Энциклопедия авто чайника


Тонирование


Напыление

Тонировка путем напыления — это уже вчерашний день, нынче все делается куда проще.

Первый и основной минус напыления — оно зеркалит, отсюда вывод — все ГИБДД ваше.

Второе — напыление царапается.

Третье — напыление не демонтируется (в случае сколов, царапин, матовости и радужных эффектов вам придется менять весь комплект стекол).

Чет­вертое — за один зимний сезон появляются сколы напыления вокруг ниток отопления на заднем стекле (это неизбежно, т.к. коэффициент расширения у напыления и металла нитей отопителя — разный), такие машины легко узнаются в потоке среди других машин.

В­ пятых, насколько я знаю, при напыление стекла демонтируют.

Первый плюс: если вас остановит представитель ГИБДД, он вас только оштрафует, а содрать ничего не сможет и стекла бить тоже не будет. И пока отнесу к плюсам стоимость напыления.

 




Содержание раздела