Тонирование
Напыление
Тонировка путем напыления — это уже вчерашний день, нынче все делается куда проще.
Первый и основной минус напыления — оно зеркалит, отсюда вывод — все ГИБДД ваше.
Второе — напыление царапается.
Третье — напыление не демонтируется (в случае сколов, царапин, матовости и радужных эффектов вам придется менять весь комплект стекол).
Четвертое — за один зимний сезон появляются сколы напыления вокруг ниток отопления на заднем стекле (это неизбежно, т.к. коэффициент расширения у напыления и металла нитей отопителя — разный), такие машины легко узнаются в потоке среди других машин.
В пятых, насколько я знаю, при напыление стекла демонтируют.
Первый плюс: если вас остановит представитель ГИБДД, он вас только оштрафует, а содрать ничего не сможет и стекла бить тоже не будет. И пока отнесу к плюсам стоимость напыления.
Содержание раздела