Стильно» защитить свой автомобиль
«
Стильно» защитить свой автомобиль и сегодня цель большинства автовладельцев. В этой связи не спадает интерес к всевозможным пластиковым защитам и дефлекторам боковых (ветровикам) и задних окон (для Toyota: TMC, TMCA и TMME). Автомобили, эксплуатируемые в чистой Европе, десятилетиями бегают без единого скола на капоте, фары «умирают своей смертью» от старости, а не подстреленные летящим камнем, и вряд ли вы накопите столько грязи, счищаемой «дворником» за одну поездку, чтобы не суметь разглядеть боковое зеркало. У нас ситуация сложнее… «Поймал» камень — меняй блокфару целиком, отдельно стекло не меняется. Для многих тюнинг автомобиля начинается с подбора легкосплавных колесных дисков. В этом отношении автомобильные компании предлагают весьма широкий ассортимент.
Кроме чисто технических преимуществ, такие диски кардинально изменяют внешний вид и впечатление от авто. Да и иметь два комплекта шин и дисков (оставив, к примеру, штамповку для зимней эксплуатации) не связываясь ежесезонно с перекидкой — весьма удобно.
Многие известные фирмы производители «литья» выпускают свою продукцию в качестве ОА для того или иного представителя автопрома. Наряду с такими, как RONAL (Германия), ROH (Австралия) и др., в Европейском каталоге Toyota представлены легкосплавные колесные диски такого именитого производителя, как OZ Racing (Италия), в том числе модели, установленные на «заряженных» Mitsubishi Lancer Evolution.
С ростом популярности активного отдыха возрастает интерес к багажникам и всяческим дополнительным устройствам для перевозки груза и инвентаря (лыжи, велосипед, виндсерфинг). При этом оригинальные багажники, в отличие от производимых THULE или MONT BLANC, не являются «конструктором», даже если изготовлены на том же производстве; они не будут угрожающе торчать перекладинами, не заставят тратить много времени на монтаждемонтаж, а главное, рассчитаны под конкретный автомобиль. Тем не менее, в каталоге оригинальных аксессуаров Тойота Мотор Корпорейшн Австралия можно встретить бокс производства THULE в качестве ОА, причем на боксе размещено сразу два логотипа. Правда, вряд ли вам удастся найти оригинальный багажник на автомобиль, уже снятый с производства. В этом случае имеет смысл обратиться к «не оригиналу», возможно, и выйдет дешевле из за универсальности, но это не ОА.
Ситуация касается практически всего ряда аксессуаров. Естественно, интерес к дополнительному оборудованию (тем более к ОА, в первую очередь из за цены) постепенно снижается с устареванием модели. Напротив, каталог, скажем, оригинальных европейских аксессуаров Toyota меняется буквально с каждым выходом в свет любой новой модификации, малейшим рестайлингом модели.
Традиционно самый широкий ассортимент дополнительного оборудования производители предлагают для внедорожников и автомобилей SUV (Sport Utility Vehicle), которые у нас именуются как «паркетные» джипы.
Наряду со стандартным набором аксессуаров для легковых автомобилей: «велюровые» или резиновые коврики в салон, пластиковые — в багажник, сетки и сумки для багажа, вешалки, подстаканники и полочки, рукоятки переключения передач и контейнеры для кассет и дисков, пластиковые защиты и дефлекторы, секретные болты, датчики парковки (парковочный радар — весьма удобная вещь в условиях тесноты города) и т.д., — для SUV существует еще целый ряд дополнительного оборудования. И чем популярнее джип, тем шире спектр предлагаемых для него оригинальных и неоригинальных аксессуаров. Здесь и всевозможные «кенгурятники» — непременный атрибут любого джипа, и пластиковые защиты бамперов, и ступени, пластиковые, металлические и мягкие (из кожзама) чехлы запаски, дополнительные противотуманные фары и прожекторы, прицепные устройства, наклейки на кузов, лебедки — всего не перечислить. К примеру, хит продаж последнего времени — Toyota RAV 4 2000 года — яркий представитель SUV, только в каталоге оригинальных аксессуаров, предлагаемых на Российском рынке, имеет более 70ти наименований, не говоря о массе дополнительного оборудования других производителей. Целая индустрия направлена на удовлетворение все возрастающего спроса на дополнительные устройства и аксессуары, все больше изделий всевозможных изготовителей по всему миру переходят в ранг ОА той или иной марки. Так, навесное оборудование из нержавейки Antec (Германия) используется как оригинальные аксессуары ДаймлерБенцем и Мицубиси; прицепные устройства широко известной фирмы BRINK применяются, наряду с другими, Тойотой, как и легкосплавные колесные диски европейских, австралийских и др. производителей; пласzтик EGR и многое другое, включая системы автономного подогрева двигателя и салона, такие как WEBASTO.
Как и в выборе запчастей всегда отдается предпочтение оригинальным, остановив выбор на оригинальных аксессуарах, вы приобретаете продукт, качество которого (во всех отношениях) подтверждено товарным знаком автопроизводителя.
Содержание раздела