Энциклопедия авто чайника


Женщина которая ведет


Если мы скажем, что сегодня мужчин за рулем такое же большин­ство, как и десять лет назад, то это будет неправда. Теперь все чаще за лобовым стеклом можно увидеть сосредоточенную и до умиле­ния серьезную представительницу прекрасного пола. Эти дамы своими головокружительными виражами «ненарочито» обогнали грубые мужские колесничества. И давно хватит злиться по этому поводу. Мужчины, оставьте в багажнике свой консерватизм, реализм и каннибализм. Посмотрите на это понимающе, непритя­зательно, с юмором. Все вы, несомненно, водители, вожаки, вожатые, важные важнюки, руководители. Но ведь время от времени вы способ­ны подвинуться со своих лидирующих мест, не правда ли? Вы же знаете, что женщину нельзя дергать. Нельзя одергивать. Давить нельзя. И указывать. А тем более что-то запрещать. Иначе пе­ред ней откроются все шансы стать мужчиной за рулем. Но здесь сов­сем не обязательно проводить сравнительную характеристику, чертить качественные границы, выделять, кто лучше/кто хуже ездит: просто преимуществ в вождении у женщины как минимум столько же, сколько и у мужчин, если не сказать открыто — больше. Да, женщина ничуть не менее аккуратна, бдительна и вдумчива на дороге: она даже видит обгоняющие, направляющиеся и наезжающие на нее автомобили. Точ­нее, их цвета, лица водителей, кто куда смотрит, а при необходимос­ти — даже какие очки-шляпка-шарфик надеты. Более того — женщина мягче и спокойнее. Если ругается, то камерно и тактично.

Женщина имеет все основания конкурировать с мужчиной в искус­стве вождения. Авантюристическая жилка в ней, конечно, присутст­вует — даже рисковая, азартная такая жила, — но она не создает из своего передвижения скоростное ралли или гонки на выживание. Наверное, для женщин прежде всего важно ощущение свободы и лег­кости в пребывании за рулем, эдакий дорожный полет для себя, лю­бимой. В то время как мужчины хотят быстро, скоро, наперво доехать и доказать всем, что прибыть первым и целым — значит, прибыть луч­шим. А прибить во время всего этого — дело второе. А вот женщина не станет демонстрировать свое умение. Она поедет на полной ско­рости для себя самой, чтоб увидеть в собственных глазах образ неза­висимой и прекрасной «королевы автострады». И за рулем ей никто не нужен. Да, женщина достаточно легкомысленна и легковесна на до­роге. Но она не нажмет на газ ради того, чтобы стать первой для дру­гих: если и помчится, то чтобы стать первой для себя. И это не значит, что она станет отвлекаемой, невнимательной, настоящей причиной аварий — просто она поедет: одна в этом мире.

Идеальный автомобиль для женщины — тот, что исполнит ее малейшие прихоти. Таков, например, Bentley Continental GT — модель безумно привлекательная и «подвижная». Замечательно обучаться пер­вым азам вождения на доброй очаровашке Audi, правда, с уточнени­ем: на Audi A4 3.0 Quatro. Она компактнее и тверже. Aero 8 — отличный экземпляр для тех, кто любит скорость и пресловутый «земной по­лет», почти неощутимы развороты-повороты. А вот Škoda-Fabia 320 и Ford Ka менее летучи, зато выверены, обходительны и точны. По на­стоящему умна и поворотлива Renault Clio RS V6, ее красивый дизайн никого не оставит равнодушным. Настоящая машина будущего! Ну, а для тех, кто доверяет нашим маркам, изумительной возможностью всех посмотреть и себя показать — сколь внутри, столь и снаружи, — окажется ГАЗ-560 («Steyr»). Это новая модель, надежная и исполни­тельная, наш ответ и гарант, также являющаяся прекрасным обучаю­щим проектом.

Кстати, ни в коем случае нельзя клеить бирку: женщина на дороге — объезд четыре километра. Она же соблюдает правила дорожного движения и ведет себя, между прочим, очень даже прилично.