Тюнинг автомобильных двигателей

Схема регулирования давления наддува перепуском отработавших газов с использованием в качестве управляющей величины давления



4.2.6. Схема регулирования давления наддува перепуском отработавших газов с использованием в качестве управляющей величины давления

p3: p3 - давление отработавших газов на входе в турбину (остальные обозначения см. рис. 4.2.4)

 

Следствием такого характера изменения давления наддува являются выпуклые характеристики мощности и крутящего момента в нижнем диапазоне частоты вращения КВ. Недостатками этого способа регулирования являются потери КПД турбины при максимальной мощности двигателя и то, что для управления давлением наддува используется горячие, неочищенные отработавшие газы. Последнее может вызывать функциональные неисправности перепускного клапана.

На рис. 4.2.7 показана схема регулирования давления наддува перепуском ОГ с использованием в качестве управляющей величины отношения давления наддувочного воздуха к давлению на входе в компрессор. В приведенной схеме с одной стороны мембраны действует давление наддува 4.2.6. Схема регулирования давления наддува перепуском отработавших газов с использованием в качестве управляющей величины давления и усилие пружины. Так как с увеличением нагрузки двигателя и частоты вращения KB давление 4.2.6. Схема регулирования давления наддува перепуском отработавших газов с использованием в качестве управляющей величины давления позволяет создать более высокий перепад давлений по разные стороны мембраны исполнительного механизма.

Это дает возможность применить более жесткую пружину, что, в свою очередь, позволяет получить характеристику давления наддува аналогичную той, которая имеет место при регулировании по давлению

 











Содержание раздела