Тюнинг автомобильных двигателей

Подбор эффективных фаз газораспределения для широкого диапазона частоты вращения kb



2.3. Подбор эффективных фаз газораспределения для широкого диапазона частоты вращения KB



 

Поэтому для обобщения результатов строится диаграмма, у которой по оси абсцисс откладываются значения Подбор эффективных фаз газораспределения для широкого диапазона частоты вращения kb2.3. Подбор эффективных фаз газораспределения для широкого диапазона частоты вращения KB. На эту диаграмму наносятся максимальные значения Подбор эффективных фаз газораспределения для широкого диапазона частоты вращения kb2.3. Подбор эффективных фаз газораспределения для широкого диапазона частоты вращения KB. Если область, в которой линии всех максимумов пересекаются, отсутствует, то строят Подбор эффективных фаз газораспределения для широкого диапазона частоты вращения kb

В результате таких построений определяется область значений углов начала открытия клапанов (на диаграмме эта область заштрихована), в которой на каждом скоростном режиме обеспечивается Подбор эффективных фаз газораспределения для широкого диапазона частоты вращения kb2.3. Подбор эффективных фаз газораспределения для широкого диапазона частоты вращения KB и Подбор эффективных фаз газораспределения для широкого диапазона частоты вращения kb

Аналогично находится область ФГР, в которой обеспечивается минимальное значение Подбор эффективных фаз газораспределения для широкого диапазона частоты вращения kb2.3. Подбор эффективных фаз газораспределения для широкого диапазона частоты вращения KBи Подбор эффективных фаз газораспределения для широкого диапазона частоты вращения kb2.3. Подбор эффективных фаз газораспределения для широкого диапазона частоты вращения KB  и Подбор эффективных фаз газораспределения для широкого диапазона частоты вращения kb2.3. Подбор эффективных фаз газораспределения для широкого диапазона частоты вращения KB, так и Подбор эффективных фаз газораспределения для широкого диапазона частоты вращения kb

Заметим, что приведенную выше задачу можно решить с минимальными затратами времени и материальных ресурсов, если для оптимизации ФГР воспользоваться методом градиента, известным из теории планирования эксперимента.

В качестве отправного момента в первом приближении для автомобильных двигателей можно принять ФГР, приведенные в табл. 2.1.

 









Содержание раздела