конец торможения и поворот руля на угол, обеспечивающий срыв передней и задней осей в скольжение;
движение по дуге постоянного радиуса с контролируемым скольжением передней и задней осей;
начало разгона автомобиля с одновременным распрямлением траектории движения и уменьшением угла скольжения.
Следует помнить, что пользоваться описанным приемом можно после длительных тренировок, когда спортсмен четко ощущает грань срыва передних и задних колес в скольжение и умеет управлять автомобилем, изменяя угол сноса. Особенность приема заключается еще в том, что область его применения лежит в диапазоне высоких скоростей движения, когда легко выйти на грань сцепления колес с дорогой, а техника исполнения подразумевает стабильный коэффициент сцепления, так как резкое его изменение приведет автомобиль к неуправляемому вращению.
Движение в