Прохождение поворота вкатыванием:
- начало кривой поворота;
- конец торможения и поворот руля на угол, обеспечивающий движение по дуге постоянного радиуса без сноса передней и заноса задней осей;
- движение по дуге постоянного радиуса;
- начало разгона автомобиля с одновременным распрямлением траектории движения.
В шоссейно-кольцевых гонках, благодаря стабильности коэффициента сцепления, вкатывание является основным способом прохождения поворотов. Вот как описывает этот способ мастер спорта СССР международного класса многократный чемпион страны и победитель международных кольцевых гонок Виталий Богатырев: "Вся сложность техники прохождении поворотов на предельной скорости заключается в том, чтобы нащупать на выбранной траектории грань срыва колес в скольжение, а затем удержаться на ней. Для этого, поставив автомобиль в поворот, начинаю очень плавно увеличивать "газ" и угол поворота колес до тех пор, пока не почувствую, что начался занос задней или срыв в скольжение передней оси автомобиля. Тогда чуть-чуть уменьшаю угол поворота колес (буквально на миллиметр) или подсбрасываю "газ". Как только скольжение прекращается, повторяю маневр. Вот так все время и держу автомобиль на грани".
Прием так называемого поискового руления и дросселирования требует отточенного мастерства и большого опыта.
Прохождение поворота