Назначение наклеек для акций, технологии их изготовления

Уважаемый пользователь!
Позволь представить тебе мою краткую статью о наклейках для промо розыгрышей, технологии их производства, сфере их применения, а также их особенностях.

Мoё имя Евсеева Света, и я работаю начальником рекламной службы в саратовском рекламном агентстве. Агентство весьма известное, но очень продвинутое.

Очень часто клиенты нашего агентства просят запустить бюджетную, но при этом действенную рекламную кампанию.
Мы, как рекламное агентство, всегда поддерживаем запуск промо акции, так как промо розыгрыш это как правило более действенная рекламная кампания.
И мы всегда имеем в арсенале подходящее для этого решение.

Мы на все сто знаем, что для рекламирования товара клиента не всегда надо применять что-то очень дорогое. Всегда существует простой, но результативный способ. Например, довольно часто мы предлагаем напечатать стикер для акции. Обычно рекламодатели предпринимают рекламные лотереи с целью продвижения компании или продукта. По закону проводить промо-лотереи имеют возможность все компании. Для покупателя ( это непреложное требование ) участие в промо-лотерее бесплатно. Ему необходимо только купить продукт, принимающий участие в лотерее. Приз в промо розыгрыше может оказаться самым разнообразным, но чаще всего это товар, который предоставляет рекламирующая фирма.

Что называется промо этикетками для рекламной акции. Давайте для начала выясним, что такое обычный стикер. Обычно это просто полиграфическое изделие из самоклеющегося материала, пленки или бумаги, то есть, важной характерной особенностью наклейки является наличие клеевого слоя.

Конечно, в жизни имеется колоссальное множество разновидностей, на которые разделяются стикеры по своему предназначению.

Здесь только часть примеров

  • Информационные стикеры, созданные для того, чтобы донести до потребителя продукции с сведениями о товаре
  • Промо стикеры, созданные для того, чтобы побудить потенциального клиента приорести товар
  • Имиджевые стикеры. Предназначены для демонстрации бренда компании
  • Гарантийные этикетки. Предназначены для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные наклейки. Необходимы для того, чтобы украсить упаковку изделия и повысить ее привлекательность

В чем же же характерное отличие именно наклеек для розыгрышей от прочих видов стикеров? На такой этикетке в дополнение к штрих-коду, весу продукта и логотипу производителя, также имеются данные условии проведения рекламного промо розыгрыша. В прочем дизайн этих этикеток подчиняется лишь желаниям и фантазиям клиента.

Посмотрите, каким образом может выглядеть наклейка для акции:

наклейки со скретч

Кроме того, оказывается, наклейки бывают разными по внутренней функциональной организации.

А именно

  • Многоразовые, или этикетки, которые допускается отклеивать и приклеивать второй раз
  • Одноразовые, то есть наклейки, которые не липнут снова
  • Двуслойные наклейки с рекламой на нижнем и верхнем слое
  • Двухсторонние этикетки с рекламой с другой стороны липкого слоя
  • Многослойная этикетка-брошюра
  • Скреч этикетки. Такие наклейки не отклеивают, с них соскребают особый защитный слой

Как мы уже упоминали, есть довольно много типов этикеток для розыгрышей. Поэтому, наше рекламное агентство в большинстве случаев сумеет предложить хорошее техническое решение для организации рекламной акции любого масштаба, с тиражами от 1000 штук до нескольких миллионов штук.


[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]