Вы прокололи шину а запасного колеса нет
Прежде всего необходимо обнаружить место прокола. Это можно сделать, не снимая колеса, но поддомкратить, чтобы вращалось, не помешает. Начните накачивать шину до тех пор, пока свист или шипение не подскажут вам место прокола. А струя воздуха под вашими пальцами точно выведет на отверстие в резине. При снятом колесе процесс обнаружения прокола будет еще более оперативным. Особенно если рядом есть хотя бы небольшая лужа. Опустив туда колесо, вы без труда найдете в покрышке инородный предмет.
Этот самый предмет (как правило — гвоздь, винт или шуруп) следует обязательно извлечь. Далее берем небольшой саморез или шуруп, густо обмазываем резьбу обычным герметиком для шланговых соединений и вворачиваем точно в место прокола. Накачиваем шину — и в путь. Герметик, застывая, перекроет микроотверстия, через которые уходил воздух.
Проверено — воздух при таком ремонте держится до трех дней, после чего шину приходится все время подкачивать. Вместо герметика можно также использовать клей типа «Момент», однако здесь надо чуть ли не час ждать, пока клей хорошо загустеет, а потом накачивать шину.
Одно замечание: эти средства применимы только к бескамерным шинам. Для срочного ремонта шин с камерами можно использовать специально предназначенные жидкие герметики в баллончиках. Жидкость закачивают внутрь камеры или бескамерной шины, и она затягивает отверстие в резине. Если у вас нет денег на «запаску», то на герметик уж точно найдется.
Содержание раздела