Энциклопедия авто чайника


Ремонт тормозной системы


Особенности устройства

Автомобиль оборудован рабочей и стояночной тормозными система­ми. Рабочая тормозная система состоит из четырех тормозных меха­низмов и гидравлического привода, который имеет диагональное разделение контуров. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего. Это значительно повышает безо­пасность вождения автомобиля. В гидравлический привод включены вакуумный усилитель и двухконтурный регулятор давления задних тор­мозов. Первый снижает усилие на тормозной педали, второй повышает безопасность движения автомобиля. Помимо гидравлического приво­да, тормозные механизмы задних колес имеют механический привод от рычага стояночного тормоза, установленного на полу кузова.






Содержание раздела