Энциклопедия авто чайника


Разборка и сборка колесных цилиндров


Снимите защитные колпачки, затем выпрессуйте (в любую сторону) из корпуса цилиндра поршни в сборе с деталями автоматического регу­лирования зазора между колодками и барабаном. Установите поршень в сборе на приспособление для разборки и сборки автоматического устройства колесного цилиндра заднего тормоза так, чтобы выступы приспособления охватили головку упорного винта. Специальной от­верткой, поворачивая поршень, выверните упорный винт из поршня. Снимите с винта уплотнитель с опорной чашкой и сухари. Разъеди­ните упорное кольцо и упорный винт.

 

Сборку автоматического устройства и самого цилиндра проводите в обратной последовательности с учетом следующего:

· упорные винты поршней затяните моментом 0,4–0,7 кгс/м;

· прорезь А на упорных кольцах должна быть направлена верти­кально вверх, отклонение от вертикали допускается не более 30°. Такое расположение прорези обеспечивает полное удаление воз­духа из привода тормозного механизма колеса при прокачке тормоза: при запрессовке колец используют приспособление для запрессовки упорных колец в колесный цилиндр заднего тормоза;

· для предварительного сжатия упорных колец поршни в корпус цилиндра запрессуйте при помощи специального приспособле­ния, имеющего форму цилиндра с конусным внутренним от­верстием;

· усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее 35 кгс. При меньшем усилии замените упорное кольцо;

· при запрессовке поршня в цилиндр необходимо выдержать раз­мер 4,5–4,8 мм и 67 мм (максимально) для свободной посадки тор­мозного барабана; перед установкой деталей в корпус цилиндра обильно смажьте их тормозной жидкостью. После сборки про­верьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра. Они должны легко перемещаться в переделах 1,25–1,65 мм. Послед­ними установите на место защитные колпачки.

 




Содержание раздела