Повышенный расход топлива
Давайте рассмотрим такую животрепещущую тему для многих автомобилистов, как повышенный расход топлива и то, какими способами можно с ним бороться.
На расход топлива влияют два фактора: стиль вождения и правильность регулировки систем автомобиля.
Неправильный стиль вождения — наилучшее соотношение рабочих характеристик и экономного расхода топлива достигаются при частоте вращения коленвала, составляющей 2/3 от максимальной. Холодный двигатель не должен работать с перегрузками. Чаще используйте движение накатом. Не перегружайте автомобиль.
Прицеп автомобиля — двигатель автомобиля с прицепом расходует на 20% больше топлива, чем без него. Повышенное сопротивление движению — проверьте и отремонтируйте тормозную систему, колеса, проверьте давление в шинах.
Следующие проблемы — это:
· Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора:
· заедание поплавка — проверьте при необходимости замените поплавок;
· нарушение герметичности игольчатого клапана или его прокладки — проверьте, удалите из клапана посторонние частицы, замените в случае необходимости.
· Засорение воздушных жиклеров карбюратора — продуйте жиклеры сжатым воздухом.
· Электромагнитный клапан карбюратора не перекрывают подачу топлива на принудительном холостом ходу:
· подвижный контакт концевого выключателя в карбюраторе не замыкается с «массой» — замените контактные поверхности выключателя;
· обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора — проверьте провод и соединение, замените провод, если надо;
· неисправность блока управления — замените блок управления.
· Повреждение диафрагмы экономайзера мощностных режимов — замените диафрагму.
· Утечка топлива через негерметичные топливопроводы и ослабленные соединения — осмотрите топливопроводы, соединения, восстановите герметичность.
Содержание раздела