Энциклопедия авто чайника


Изношенные шины


Высота остаточного рисунка протектора не должна быть менее 6,35 мм. Индикатор износа — полосы, проявляющиеся сквозь изно­шенный протектор, также сигнализируют вам о том, что шины пора менять.

Шины, бывшие в употреблении Не покупайте шины, бывшие в употреблении. Этого следует избегать потому, что в них могут быть серьезные внутренние повреждения, воз­никшие в результате эксплуатации при неблагоприятных условиях или из-за небрежности прежнего владельца.

Не буксуйте Если вы застряли при движении по грязи или снегу — не буксуйте. Это приводит к нагреву и перегреву шин, что может вызвать их повреж­дение и даже взрыв.

Балансировка шин При правильной балансировке вес колеса равномерно распределен по всей окружности. Нарушение баланса приводит к тому, что колесо бьет, что вызывает вертикальные колебания и горизонтальную раскач­ку всего автомобиля. Поэтому каждый раз после монтажа шины на обод необходимо произвести балансировку колеса.

Сход-развал колес. Каждый автомобиль имеет свою уникальную для него схему схода-раз­вала, когда колеса особым образом ориентированы по отношению друг к другу и к дороге для обеспечения их оптимальной реакции при работе подвески. Нарушение этой регулировки не только приводит к быстрому и неравномерному износу шин, но и снижает управляе­мость. Сход-развал необходимо регулярно проверять и корректиро­вать на сервисной станции, оснащенной необходимым для этого обо­рудованием.

Ротация (перестановка) колес Целью ротации колес является обеспечение равномерного износа шин. Если в руководстве по эксплуатации не оговорено точное значение интервала между перестановкой, меняйте шины местами каждые 10–15 тысяч километров.






Содержание раздела