Энциклопедия авто чайника


Заднеприводные машины


У этих автомобилей, как уже говорилось, ведущими колесами служат задние — это так называемая «классическая схема». Все большие маши­ны обычно являются заднеприводными. К этой же группе относятся все вариации «Тоуоtа Маrк-II» и старые машины. Задний привод так­же имеют машины, претендующие на спортивность (обычно двухдвер­ные). При всей своей «старомодности», заднеприводные машины незаменимы при перевозке грузов; другое дело, что в багажник того же «Маrк-II» вам не удастся поместить много груза. Задний привод да­же при не очень мощном моторе позволяет проходить повороты с уп­равляемым заносом, но в этом случае необходимо мастерство водителя. Заднеприводная «Тоуоtа Тruenо», например, может очень эффектно тронуться с места, ясно — за рулем спортсмен. Но вряд ли эта маши­на разгонится до 100 км/час быстрее обычной переднеприводной «Тоуоtа Соrоllа» при условии, что на обеих машинах стоят одинако­вые двигатели (обычно это двигатель ЗА), хотя вторая машина может и не визжать резиной при трогании.



Плюсы:

· заднеприводные машины проще в ремонте + можно перевозить большой груз по скользкой дороге. · незабываемые взгляды случайных прохожих, когда они видят, как вы, наслаждаясь мощностью мотора, проходите поворот с управ­ляемым заносом.

 

Минусы:

· малый объем багажника. · сложная управляемость и низкая проходимость на скользких дорогах.

· эти машины («Маrк-II», «Сrоwn») не для дачных дорог: очень лег­ко можно пробить поддон или погнуть карданный вал.

 




Содержание раздела